Friday, January 5, 2007

линукс для начинающих

всё руки не доходят начать писать полезные сайты про линукс, но сегодня я обещал себе...

когда я собрал дома сервер и впервые в жизни поставил сам Debian, я испытал пару оргазмов. у меня возник вопрос: а что теперь с этим делать? что дальше? как там, ну... список файлов хоть увидеть? :-)

сперва, взялся за доки самого демьяна. потом мне этого стало мало, у меня возникало всё больше и больше вопросов... начал заглядывать на проект OpenNet, citforum (старый добрый ресурс). ещё все знают про корпорацию IBM, но не все знают про то, что у них на сайте есть замечательный раздел developerWorks - "Ресурсы IBM для разработчиков". там я наткнулся на техническую библиотеку по линуксу (Linux, Статьи). это просто кладезь инфы в виде подготовок к экзамену по линуксу - вы шаг за шагом изучаете устройство компутера, линуха на нём, как запикапить девчёнку новыми знаниями... весь текст идёт сразу с примерами, то есть прочитав абзац, можно будет попробовать в действии (желательно иметь шелл где-нибудь).
советую начинать с самого первого экзамена (можно отсортировать по дате).

если вы не слышали про слово из 3-х букв - IBM, то, наверное, вы ошиблись в адресной строке. тут не блог николая баскова...

No comments:

Post a Comment