Monday, June 9, 2008

new Canon EOS 40D Kit

хочу похвастаться покупкой, сделанной нами на прошлой неделе в пятницу, 6 июня 2008 года (очень важная дата может быть :-). мы купили полу профессиональный зеркальный фотоаппарат Canon EOS 40D.


правильнее сказать, мы взяли комплект: сам аппарат и объектив EF-S 17–85 f/4-5,6 IS USM к нему.


чистый вес фотоаппарата без аккумулятора и объектива - 740 грамм. линза отдельно весит 475 грамм. итого, с батареей внутри, у нас в руках получается около 1.5 килограмма техники!

в нагрузку мы взяли карту памяти (как без неё?) SanDisk Extreme® III CompactFlash® 2GB, чтобы можно было сразу начать снимать.


и сумка для всего этого добра (влагозащищённую, с капюшоном :-) Nova 2 AW от Lowe Pro.


мы очень довольны, так как давно хотели купить купить новый аппарат! правда придётся поголодать пару-тройку месяцев, чтобы отдать кредит :-) в это время, нужно освоить это чудо-технику и идти снимать!

подробный обзор этого агрегата на английском языке с картинками можно найти на Digital Photography Review.

1 comment:

  1. Алексей! Здравствуй и с Новым Годом!
    У меня к тебе необычная просьба: Не мог бы ты прислать мне несколько фотографий офиса Сиско из Натании? Я когда-то его строил, вернее монтировал там хашмаль и тикшорет, и теперь мне надо несколько фот для портфолио.
    Я был бы тебе премного благодарен!
    Спасибо!
    С Уважением Леонид Ожерельев
    ozhereliev@gmail.com

    ReplyDelete