Wednesday, August 27, 2008

с какой стороны бензобак у вашего автомобиля?

я всегда знаю с какой он у меня стороны.
но некоторые забывают по случаю или просто не помнят. для таких людей, над индикатором уровня топлива есть малельнкая стрелочка, которая указывает с какой стороны автомобиля находится горлышко топливного бака.



вы тоже не знали?:) так вот я подумал, почему бы не упростить головоломку. раз уж там нарисована топливная колонка со шлангом, так почему бы не использовать этот образ как-то так?



обновление: поискал по этой теме ещё картинки и на многих нарисована та же колонка совсем одна, только шланг то с одной стороны, то с другой. так, на мой взгляд, идеально. получается что у моего Mitsubishi Lancer дизайнер лоханулся — стрелка с одной стороны, шланг — с другой.

ещё, если оставлять вариант колонка + авто, то открытая дверь должна быть только у водителя, не как в моём примере, когда открыты обе передних двери. так мы получим 100% правильную «целевую аудиторию»:)

1 comment:

  1. а у меня стрелочки нет :)

    ReplyDelete