Sunday, February 7, 2016

Fitbit Charge HR vs Jawbone UP24

Есть у нас в семье 2а шагомера.
Jawbone UP24 у жены уже полтора года, а я недавно прикупил Fitbit Charge HR.
И что-то мы заподозрили фитбит в накручивании шагов.

И вот пару дней назад, я одел оба шагомера на левую (недоминантную) руку чтобы проверить кто что показывает. Надел перед сном. UP24 в режим сна нужно переводить вручную и выводить из него, Charge сам различает эту "пассивность".

Итого за день шагов:
Fitbit Charge HR - 4,637
Jawbone UP24 - 3,318
Разница в 1,319 шагов. Как мне кажется UP24 считает точнее. Charge утром, как просыпаешься, уже показывает далеко за 500 шагов. Может я лунатик? :-)





Для наглядности работы привожу разные статистики за день.
Charge немного лучше в этом плане раскрывает их.





Этажи Charge совершенно не умеет считать.
В день я иногда больше чем пару-тройку этажей поднимаюсь.
Хм. Сейчас поймал себя на мысли, что я думал это количество ступенек, может этажи он действительно правильно считает, я проверю.



Ночная активность у обоих смотрится практически одинаково.
У Jawbone иногда до деталей интерфейс лучше - мне нравится видеть на графике, когда был рассвет (а выше на общем чарте, есть закат).


В идеале мне бы хотелось совместить оба девайса и их софт.

У Jawbone взять
1. продуманность деталей интерфейса
2. таймер пассивности

У Charge взять
1. имя звонящего - очень удобно не таскать всегда телефон с собой и не облучать тестикулы
2. часы - я перестал проверять время на телефоне
3. дисплей (вообще) - для показа статистики в любой момент
4. пульсомер
5. режим активности с последующим показом параметров

Добавить от других трекеров
1. пробуждение в правильной фазе сна.

И последнее. Почему блять у обоих нельзя сделать "тихий будильник" не тупым включением вибромотора, от которого прыгаешь как от удара тока, а плавным увеличением амплитуды вибрации? Почему сука нельзя реализовать такую простую вещь?

No comments:

Post a Comment